пятница, 23 марта 2012 г.

Разное.



Недавно купила себе молды. теперь могу делать камеи как для открыток так и для таких вот милых вещиц.











И меня поразила эта страшная болезнь"Тильдомания". Вот такой сплюш теперь живет у меня.











Еще пара кулинарных блокнотиков на заказ.











По просьбе соседки помогла ей сделать торт из памперсов. Правда на фото еще без упаковки.









Март месяц удачный на обложки. При покупке прозрачных обложек меня продавщица спросила куды мне столько...

3 комментария:

  1. а на меня продавщица тоже странно смотрит(беру то всегда в одном месте)в прошлый раз брала 20штук.уже закончились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой кто вернулся) Лена, замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль я тоже брала 20 штук она спросила мол че эт я всю группу обеспесчить собралась.
    Натусь я и в правду вернулась...

    ОтветитьУдалить